МАОУ города Иркутска СОШ №63
Иркутск
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые родители!

    Центр развития семьи «ВЕСТА», совместно с Иркутским региональным отделением Общероссийской общественной организации социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей «Национальная родительская ассоциация» (НРА) реализует в нашем регионе социальный проект «СКОРАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ».

    Вы можете получить бесплатную дистанционную информационную и консультационную психолого-педагогическую помощь по вопросам, связанным с воспитанием, обучением и развитием детей. Для этого:

    · подписывайтесь на аккаунт @vesta.centr в Инстаграм

    · изучайте информационные материалы

    · участвуйте в видеоконференциях (прямых эфирах) со специалистами

    · задавайте частные вопросы специалистам в личных сообщениях

    · следите за новостями и принимайте участие в других актуальных мероприятиях для родителей

    Ближайшие мероприятия

    дату и время уточнять в аккаунте @vesta.centr в Инстаграм:

    1. Экспресс-курс для родителей первоклассников «Три месяца до школы, что должен успеть родитель? И что может сделать ребёнок за лето?»

    • Главный принцип подготовки к школе не навреди. Главные ошибки, которые делают родители при подготовке к школе.

    • Особенности детей дошкольного возраста. Темперамент, что это такое и почему важно знать своего ребёнка.

    • Особенности нервной системы и нагрузка для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

    • Как развить ответственность у детей 5-7 лет.

    • Я иду в школу и я знаю, что там будет. Вся правда об адаптации.

    • Социализация - что это такое и почему так важно быть к ней готовым.

    • Самые распространённые мифы начинающих первоклассников.

    • Родительские ожидания, как можно навредить заботой.

    • Гиперопека. Или дайте дышать и расти своему ребёнку.

    2. Марафон для родителей «Знакомство с ребенком. Что должен знать каждый родитель?!»

    Всё о возрастных особенностях развития детей:

    • Что нужно ребенку, чтобы нормально развиваться?

    • Как общаться с ребенком, чтобы он вас слышал?

    • Какие навыки необходимо развивать в том или ином возрасте, чтобы не потерять время?

    • Как развивать самостоятельность?

    • Что важно для хорошей успеваемости?

    3. Прямой эфир – «Современные дети. Главные вопросы воспитания»

    Как найти подход к современным детям, как воспитывать и чему учить, чтобы противостоять угрозам и подготовить ребенка ко взрослой жизни.

    4. Прямой эфир - «Где взять ресурс уставшей маме»

    Как найти баланс между работой, семьей, детьми и собой, справиться с усталостью и выгоранием?

    5. Прямой эфир – «Семья – это…»

    Какой будет семья в современном мире? Зачем человеку семья? Как традиционные семейные ценности помогают сохранять семью и воспитывать детей?

    Кроме родителей, тема будет интересна и полезна молодежи – молодым семьям, студентам и старшеклассникам.

    По всем вопросам обращайтесь по тел. 8-902-579-28-40, Паскевская Наталья Андреевна, директор ИРОУ «Центр развития семьи «ВЕСТА»

    Главные задачи социального педагога

    Оказание индивидуальной поддержки: Социальный педагог тесно работает с учащимися, которые могут испытывать личные, социальные или эмоциональные трудности. Они предлагают индивидуальное консультирование, руководство и поддержку, помогая учащимся преодолевать трудности, повышать устойчивость и развивать социальные навыки.


    Фасилитация групповых мероприятий: Социальный педагог организует и проводит групповые мероприятия, семинары и интервенции, направленные на развитие у учащихся социальных навыков, умения работать в команде, разрешать конфликты и сопереживать. Эти мероприятия могут быть посвящены таким темам, как общение, разнообразие, предотвращение буллинга и личностное развитие.

    Проведение оценок: Социальный педагог может проводить оценки и анализы для выявления учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка или вмешательство. Они сотрудничают с учителями, родителями и другими специалистами для сбора информации, наблюдения за поведением и разработки индивидуальных планов для удовлетворения конкретных потребностей учащихся.

    Сотрудничество с заинтересованными сторонами: Социальный педагог тесно сотрудничает с учителями, родителями, администрацией школы и внешними организациями для создания благоприятной и инклюзивной среды обучения. Они сотрудничают в разработке стратегий, политики и программ, способствующих благополучию учащихся, решению поведенческих проблем и формированию позитивного школьного климата.

    Предотвращение и решение проблем поведения: Социальный педагог играет решающую роль в предотвращении и решении поведенческих проблем в школьном сообществе. Они разрабатывают и внедряют профилактические меры, вмешательства и восстановительные практики, чтобы способствовать позитивному поведению, разрешению конфликтов и созданию безопасной учебной среды для всех учащихся.

    Поддержка переходного периода и интеграции: Социальный педагог помогает учащимся в переходный период, например, при переходе в новую школу, класс или образовательную программу. Они предоставляют руководство, эмоциональную поддержку и практическую помощь, чтобы помочь учащимся адаптироваться и успешно интегрироваться в новую среду.

    Вовлечение родителей и общественности: Социальный педагог вовлекает родителей и широкую общественность в образовательный процесс. Они организуют семинары, информационные сессии и совместные мероприятия, чтобы повысить вовлеченность родителей, укрепить связь между домом и школой, а также содействовать общественной поддержке благополучия и развития учащихся.

    Направления работы

    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Здоровьесберегающая деятельность
    • Коррекционно - развивающая работа
    • Психолого - педагогическое консультирование
    • Социально - психологическое обеспечение управленческих процессов
    • Психологическая профилактика и просвещение
    • Методическая работа

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба школы — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого- педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении (детский сад, школа, ПТУ, детский дом, школа-интернат) или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно- воспитательным учреждениям региона. Основные направления деятельности. педагогической службы школы — психопрофилактика, психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование. Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение школьника на протяжении дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и поведении. Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта. Задачи развивающих и психокоррекционных направлений определяются ориентацией психологической службы на обеспечение соответствия развития ребенка возрастным нормативам, помощь педагогическим коллективам в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитии их способностей, становлении личности.

    Основные направления работы

    • Психологическое просвещение
    • Психопрофилактика
    • Психоконсультирование
    • Психодиагностика
    • Психокоррекция

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    ...

    К общероссийскому номеру в Иркутской области подключены:

    - отделение службы экстренной психологической помощи по Иркутской области - 

    тел. (3952) 32-48-90, 8-800-350-40-50 (круглосуточно). 

    - служба экстренной психологической и психотерапевтической помощи - 

     (3952) 24-00-09, 24-00-07 (круглосуточно).

    Телефон доверия для несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению и насилию -

    (3952) 22-93-28 (круглосуточно).

    В Иркутской области:

    "ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"

    Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области: (3952) 24-18-45.

    Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области:

    (3952) 20-46-54 (для детей, попавших в беду).

    ОГКУ "Центр профилактики наркомании":

     8-800-350-00-95 (консультирование родителей по вопросам зависимостей у детей). 

    Главное управление МВД России по Иркутской области: 

    (3952) 21-68-88.

    Восточно-Сибирское линейное управление МВД России на транспорте:

    (3952) 63-25-25.

    Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России по Иркутской области:

    (3952) 24-18-58.

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области:
    (3952) 20-52-12.

    Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Иркутской области:

    (3952) 26-81-61.

    Главное управление МЧС России по Иркутской области:

    (3952) 39-99-99.

    Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями:

    8-800-350-22-99.

    Телефоны "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ":

    По вопросам здорового образа жизни - 8-800-200-0-200 (круглосуточно).

    По вопросам предоставления своевременной медицинской помощи - 8 (3952) 28-03-26.

    По вопросам трудоустройства несовершеннолетних граждан - 8-950-068-15-10.

    По вопросам предоставления мер социальной поддержки (единый контактный центр министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области) - 8-800-100-0-001.


    ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНЫЕ:

    Главное управление МВД России по Иркутской области https://38.мвд.рф/request_main

    Прокуратура Иркутской области https://www.irkproc.ru/qa/itp.html

    Следственное управление СК России по Иркутской области - http://irk.sledcom.ru/folder/873375

    ГКУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции"

    Адрес: г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 54а

    Тел.: 8(3952) 47-83-54, 47-82-74, 47-83-27

    Электронный адрес: cpnn@bk.ru

    Методическая помощь педагогам

    Практические рекомендации психолога для учителей

    1 Не забывайте, что перед вами не бесполый ребенок, а мальчик или девочка с определенными особенностями мышления, восприятия, эмоций.
    2. Никогда не сравнивайте между собой детей, хвалите их за успехи и достижения.
    3. Обучая мальчиков, опирайтесь на их высокую поисковую активность, сообразительность.
    4. Обучая девочек, не только разбирайте с ними принцип выполнения задания, но и учите их действовать самостоятельно, а не по заранее разработанным схемам.
    5. Ругая мальчика, помните о его эмоциональной чувствительности и тревожности. Изложите ему кратко и точно свое недовольство. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестает вас слушать и слышать.
    6. Ругая девочку, помните о ее эмоциональной бурной реакции, которая мешает ей понять, за что ее ругают. Спокойно разберите ее ошибки.
    7. Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правого "эмоционального" полушария). Мальчики в этом случае истощаются информационно (снижение активности левого "рационально-логического" полушария). Ругать их за это бесполезно и безнравственно.
    8. Ориентируйте программы и методики обучения на конкретного ребенка с определенным типом функциональной асимметрии полушарий, дайте ему возможность раскрыть свои способности, создайте ему ситуацию успеха.
    9. Обучая ребенка грамотному письму, не разрушайте основы "врожденной" грамотности. Ищите причины неграмотности ребенка, анализируйте его ошибки.
    10. Не забывайте, что ваша оценка, данная ребенку, всегда субъективна и зависит от вашего типа асимметрии полушарий. Возможно, вы относитесь к разным типам мозговой организации и по - разному мыслите.
    11. Вы должны не столько научить ребенка, сколько развить у него желание учиться.
    12. Помните, что любой ребенок может чего-то не знать, не уметь, в чем-то ошибаться.
    13. Лень ребенка — сигнал неблагополучия ваш педагогической деятельности.
    14. Для гармоничного развития ребенка необходимо научить его по-разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).
    15. Для успешного обучения мы должны свои требования превратить в желания ребенка.
    16. Сделайте своей главной заповедью — «Не навреди!»

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie